По информaции мeстной ТРК''ИСТОКИ'';нa пост глaвного трeнeрa прeтeндуют двa кaндидaтa,это всeм нaм хорошо извeстный А.Б.ШЕЛЕСТ и очeнь хороший бывший игрок ОРЛА И.ЛУЗЯКИН.
•
Думаю, что у Лузякина нет шансов. Хоть Шелест и пес, но старый продуман. 22.11.10 23:08
Gena_0034
•
Если подумать трезво, то Лузякину врядли дадут большие деньги для создания команды и прочего. А вот Шелест воду может замутить .... Надоело болото , хочется чтото повеселее... 22.11.10 23:15
ZERG
•
Соглашусь с ZERGом по поводу назначения главного.ИМХО:Думаю руководители команды сами еще не знают какое финансирование будет в ф.к. в 2011году,если прольються денежные потоки то пригласят АБШ ,а если это будут ручейки то назначат И.Лузякина. 23.11.10 13:47
YNWA
•
предентов возглавить наш клуб действительно остаются двое. Это Шелест и Лузякин. У последнего шансов намного больше. Практически он тренер. Процентов фактически сто. Только я лично этому не рад. Значит следующий сезон уйдет в небытие поверьте. Под Лузякина никто денег не даст,пример Брыкин это мы уже проходили. Ну займем с Лузякиным - дцатое место, но год будет потерень. Всем спасибо за внимание. 23.11.10 15:08
любитель
•
Какой ещё Лузякин?Что у Русичей, даже нет денег на 2 дивизион?Кошмар!!! 23.11.10 17:07
сергей
•
Лузякин уже работает в клубе, правда пока с приставкой ИО; все должно проясниться ближе к 15 декабря.(по информации ТРК ИСТОКИ). 23.11.10 21:44
YNWA
•
А мне так кажется, что выбор тренера будет зависеть от задачи на следующий сезон. это мы тут можем гадать какая она будет. а там на верху уже все распланировали. Если просто поиграть во втором дивизионе - то и Лузякин сойдет. при такой задаче нечего денег тратить на заморских гостей. а если вдруг на нас свалиться очуметь какой богатый спонсор и , как следствие, будет поставлена высокая цель, то понятно, что Лузякин уже не при делах 23.11.10 22:07
gest
•
Ни денег ни целей не будет! Уверяю. Здец! Занавес! В Брянск будем ездить футбол смотреть больше выхода не вижу. Может у кого идеи есть ? До Москвы далековато , а тут рядом... 23.11.10 22:18
ZERG
•
Как всё запущено,здесь однако! 23.11.10 22:26
сергей
•
Вот и брянские товарищи нас встретят, поддержат морально так сказать, надо сектор для орловских выкупить... 23.11.10 22:34
ZERG
•
Не будет средств,пусть тогда играют на Динамо,нечего Ленина топтать без дела.Как раз там всем места хватит.Будут средства-добро пожаловать на центральный стадион! 23.11.10 22:43
сергей
Хочу поднять новую тему. Краснодар. 12 трупов. Детишек - падлы убили. ( ПО России этих делов кучи) Это же мразь. Все это делаеться с нашего молчания. Денег им мало ?
•
Это не мрази это даже не фашисты нет такого слова которым можно назвать этих зверей!А по поводу нашего молчания-да что мы можем сделать, как навести порядок в этом "великом и могучем"сырьевом предатке остального мира? КАК??? 19.11.10 14:38
YNWA
•
Парни, ну нельзя так... Где бы что не приключилось, всё государство виновато, херовое, убогое и так и далее. Нельзя жить в доме и тут же ненавидеть его, ведь хотите вы этого или нет, ненависть эта плавно переходит на рядом живущих, да бабульку в автобусе, мужика на ногу вставшего случайно и так далее... А дальше всплеск негатива, в лучшем случае слюни летящие, а уж про худший и думать не хочется... Те нелюди полагаю, также недавольны всем были, ждали халявы, что свалится, принесут, разрулят и главное всё за них, на халяву, всё и сразу... Но так не бывает... С добром с сердце по жизни скрести надо, самому стремится и достигать... Читаю посты и смешно становится, все и всё кругом виноваты, нечто оморфное под названием "государство" жить не даёт, каждый за себя видит Д артаньяна, а вокруг козлов... По мне так жить нельзя... Сие конечно ИМХО, но я почему то твёрдо уверен, что под лежачий камень вода не бежит... Нельзя тупо сидя на диване верить, что придёт "добрый дядя" и забацает всё как надо и будет шоколад. Сральник свой надо в ручёнки брать и хренячить и тады всё ровно будет, уж по крайней мере к тому стремиться будет... А без головняков жизни не бывает... И форс мажору место имеет быть... С добром в сердце по жизни надо скрести и халявы не ждать, по крайней мере не искать песчинку в чужом глазу, при этом в своём щепку не замечая... Аминь... 19.11.10 15:19
Ол75
•
Ол75 наплел с три короба ни о чем... и смайлик ржущей морды в этом топе совсем ни к месту 20.11.10 12:06
Кузьма
•
2Кузьма:У каждого человека своя точка зрения на это событие,у ЗЕРГа своя, у ОЛа75 своя, у меня своя,это не страшно, намного страшней безразличие тех людей которые закрывают глаза на такие вопиющие вещи! 20.11.10 16:28
YNWA
•
2YNWA: Возможно, насчет точек зрения, ты и прав - они могут отличаться. Не буду спорить по этому вопросу. Конкретно по этому вопиющему случаю складывается ощущение, что замели все же не тех. Взяли местных сопливых отморозков, по которым тюрьма давно плакала, но не думаю, что они спосбны на такое. Хотя... Там вообще всё очень мутно. Почитайте, если будет время и желание, статьи и комментарии с Интернет-дневника Краснодарского Края "Живая Кубань" Свидетелям из Кущевки<\/u><\/a> Там комментарий один понравился: Скрытый текст
"...О том, что из-за пахотной земли будут смертельные схватки говорили в середине 90-х, как только цены на зерно резко пошли вверх, то смертельная карусель закрутилась в 2010году. И это не последние массовые убийства. Как это исправить? Медведев пытается Россию подтянуть к цивилизованным нормам Европы, но, как не обидно будет сказано, у населения силиконовые мозги, соответственно ничего не получится. Демократические нормы Европы базируются на сменяемости политических партий у власти. Во время смены политических партий, как поганной метлой, убираются руководители силовых блоков. В России сегодня страшный застой, болото, полное дерьмо - силовики на местах игнорируют законы и конституцию. Для них государственная служба - бизнес!!! Люди, не верьте басням про ОПГ, сегодня силовики могут прослушивать и просматривать день и ночь любого авторитета и его боевика-сопляка. Люди, боритесь за свои права на выборах. Только так, демократическим путём, мы заставим уважать нас. Ходите на выборы, голосуйте за альтернативных кандидатов, голосуйте своми мозгами, а не силиконовыми из телевизора..."
•
ну вы даёте мужики!!! распространённая ошибка, проще в дурики записать, чем попытаться понять собеседника... по поднятому вопросу двух мнений быть просто не может, то что произошло этого просто быть не должно, это страшно, это ужас, для нормального человека, иную реакцию такие события вызвать не могут... я же в силу своего возраста, а мне уже 35, по сложившейся у меня привычке пытаюсь заглянуть в корешок, разобраться и понять суть проблемы, какого хрена такое имеет место быть, почему земля носит таких нелюдей... потому и опустил банальный набор соответствующих эпитетов и сразу перешел к попытке анализа. здесь следует отметить, что чесотку у меня вызывают посты, кои начинаются и заканчиваются и наполнены тупорылой критикой страны в которой я родился и вырос, банальной руганью, без каких либо умозаключений и попыток разобраться в сути проблемы. махом сделан вывод государство - гавно, как решают бабки у подъезда, хороший ты чел или говнюк, по тому как ты прошёл мимо них, коли расплылся в улыбе и в дёсны засосал их, то ты гуд парень, а проскачил быстро, кинув на ходу "здрасте", то ты мудак, алкаш и наркоман... надеюсь не сильно замороченно излагаю... а дальше просто, всё что происходит вокруг нас, мы делаем мы сами... весь негатив, что вокруг, от нас самих же... всё начинается с малого... папаня не удовлетворённый жизнью, тонет в стакане и стонет каждый раз о том, что евреи и комуняки ему жизнь испортили, что нихрена он не достиг потому как все ему всегда палки в колёса тыкали, сынуля слухая и видя это блядство растёт в обстановке "любви" и "семейного благополучия" затем становится продолжателем своего папани и тоже начинает сыпать на башку пепел, вместо того что бы поднять жопу и попытаться сделать что то хорошее для себя... а дальше больше... работать ему не в кайф, когда можно просто пойти и взять, а уж коли кого отправить при этом на тот свет, то не вопрос, потому как шкала жизнинных ценностей у него только рублём то заканчивается, ну максимум зелёным рублём... надо ли ещё развивать своё мысль или уже можно попытаться понять? потому и считаю, что все мы кузнецы счастья своего... в наших ручёнках сделать жизнь свою лучше, от сюда позитив по жизни, от сюда вместо ответного хамства, улыбка или ещё какой положительный заряд, тогда может и тот мудень, чуть задумается, который закинул в тебя какашку, может не всё так херова и не все козлы вокруг... а дальше больше... хотя мир не переделать, но сделать чуть лучше в наших силах... и кто знает, может тот нелюдь, который задумал что ужасное задумается и сделает хотя бы не так всё страшно... сложно мыслю свою изложить в письменной форме, пока одну реализуешь, вторая забывается, потому может и замороченно получается, но опять же по себе знаю, кто хочет слышать, тот услышит, а кому не особо надо, хрен достучишься, как не барабань... с превеликой уважухой ко всем формулянам-землякам... 21.11.10 09:19
Ол75
•
Ол75, теперь понял. Оказывается вся проблема жителей Кущевки в том, что они улыбались мало. Эх... если бы было всё так просто, то на земле рай давно наступил. Но, увы и ах... 21.11.10 13:10
Кузьма
•
Одну только хорошую новость, я услышал недавно про эту историю от Владимира Вольфовича Жириновского:первым делом повесить Ткачёва -губернатора Краснодарского края,второе начальника этой районной милиции,третье прокурора данного района,ну и прицепом захватить пару-тройку местных бандюганов.И произвести данную инаугурацию на Новый год,т.е 31 декабря,чтобы народу поднять настроение.И почему то я с ним полностью согласен.Столько лет людей крали,убивали,насиловали,а "они"должностные лица не принимали не каких мер.Хотя,люди к ним обращались за помощью столько лет. 21.11.10 23:06
сергей
•
Серёж, ну тогда и жирика туда за компаху. 22.11.10 01:48
Fratello Condratio
•
Жирика не надо. Без него скучно. 22.11.10 02:13
Костик Орел
•
Жирика жалко, пусть еще повеселит народ. А расстреливать как в Китае надо, ворье и убийц, прилюдно на стадионе. Что б другим неповадно было. 22.11.10 07:25
ZERG
•
Просто,кроме Жириновского такие вещи никто больше не говорит.Боятся. 23.11.10 17:09
сергей
Други,а как вам гол армейца Думбиа в ворота КБ,по моему ЩЕДЕВР!Похожее было в гостевом матче с Палермо,но вчерашний гол это что-то из ног вон выстреливающие!
•
Гол хорош. Думбия тоже красавчик. Мастер. Думаю долго не задержиться в ЦСКА - продадут какому нибудь Ювентусу или Баварии так эдак за 20 евро млн.. 21.11.10 21:16
ZERG
•
Спора нет,отличный игрок!Только в таком клубе,под названием ЦСКА,могут играть такие футболисты.ЦСКА-великий клуб!!! 21.11.10 22:51
сергей
•
Можeт это громко скaзaно,имхо: этот игрок по мaнeрe игры очeнь нaпоминaeт Дрогбa. 21.11.10 23:59
PSL
•
... которая на каждую игру выходит "с горящими глазами" (с) и бьется до самого конца в независимости от статуса матча. 17.11.10 21:10
Aigaleo
•
Именно это я и имел в виду. 17.11.10 21:21
Костик Орел
•
БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА - БРЮССЕЛЬ 0:2 17.11.10 21:22
Tesla
•
Константин, так я именно твою мысль и продолжил. Я тоже считаю, что у нас самая лучшая сборная! 17.11.10 21:25
Aigaleo
•
А вообще получился очень хороший щелчок по носу мистеру Адвокату, бельгийцы грамотно ему отомстили за его жадность, когда он кинул их сборную и променял ее на бабло Абрамовича. Теперь не факт, что он долго задержится на этом посту, если наши чудо-футболисты продолжат также и дальше играть. 17.11.10 21:50
Виктор
•
Виктор, задержится-задержится, он уже кроме России нигде больше работать не может, dolce vita быстро втягивает. зенит был первой ступенькой, теперь свой самый большой шаг в жизни он сделает в сборной. 17.11.10 22:09
Fratello Condratio
•
К сожалению, вынужден согласиться с Русланом. Кормить этого упыря России предстоит еще долго. 17.11.10 22:26
Костик Орел
•
А помоему дело не в тренере.....Может всетаки на поле лохи бегали ? Могу поспорить с кем угодно, если бы вышел против Бельгии - Факел Воронеж 2 див. при полном аншлаге, дома, они порвали бы в клочья бельгийцев. Землю грызли бы.... Но нашим миллионерам этого не понять, зажралися, зачем они в Воронеж приезжали ? 17.11.10 22:41
ZERG
•
Это был самый важный матч сезона? Мы проиграли что-то серьезное? Или до этого никому не проигрывали? Важные матчи еще впереди. А этот результат по-моему важен только бельгийцам. Ну пнут пару раз Адвоката. Мы и голландцам и румынам в три мяча попадали и что после этого все было плохо? Мне только воронежцев жалко немного. Не более. Результат этого матча не важен. 17.11.10 23:11
dudka
•
А прекиньте Факелу ещё сборная зоны "Центр"помогла бы...И перед игрой сказали,что заплатят всё во время.Да,по моему от бельгийцев мокрого места не осталось бы,не говоря уже о россиянах.Да...так обос..ся!!! 17.11.10 23:13
сергей
•
Опять КАЛЬЯН ??? Или что там они теперь курят ? БАМБУК наверное Х.З. 18.11.10 11:37
YNWA
•
Это нe футболисты проигрaли мaтч,это мaлeнький гeнeрaл тaк нaтрeнeровaл бeльгийцeв что они устроили русским битву под ВАТЕРЛОУ! 18.11.10 17:24
PSL
•
Да все идет по плану! О чем речь! Просто этой игрой РФС дорасплатилась за адвоката с бельгийцами. Где это еще видано, чтоб более сильная сборная платила такие деньги более слабой за право сыграть с нею? Вы можете представить, чтоб бразильцы платили, скажем Швейцарии, за товарняк с ними? Ну а когда адвокат поставил центр обороны: Васин-Широков - возникла и мысль о преднамеренном сливе. Короче, адвокат - абсолютно естественно смотрится в наших реалиях. Он нашел свое счастье. 18.11.10 17:34
TSV
•
2PSL Вообще-то битва под ВатерлоО не имеет никого отношения ни к русским, ни ... к бельгийцам. 18.11.10 17:38
TSV
•
Ту ТСВ:справедливости ради замечу, что Ватерлоо находится на территории Бельгии 18.11.10 18:17
Гриха
•
Грих, я знаю где находится этот городишко, спорящий по населению своему с Болховом. Но в момент битвы не существовало НИ Бельгии, ни бельгийцев как таковых. В битве кто учавствовал помнишь? Англичане были, французы были, прусаки были .... а где же там бельгийцы? 18.11.10 18:28
TSV
•
экий Вы батенька спорщик! Но ведь Ватерлоо имеет отношение к бельгийцам(раз находится на их территории). Об этом и шла речь. 18.11.10 18:31
Гриха
•
у каждого адвоката есть свой Воронеж. 18.11.10 20:09
Fratello Condratio
•
Жалко Воронеж зрителя обидели. А Васин молодца играл хорошо. не кто его не поддержал. он может ещекруче!!!! 18.11.10 23:42
ZERG
ОАО «Транснефть» подтверждает подлинность документов, опубликованных в блоге Навального, заявив, что данная проверка действительно была инициирована новым руководством компании в конце 2007 – начале 2008 года, сообщает РИА «Новости».
«Новое руководство «Транснефти» само инициировало эту проверку в конце 2007 – начале 2008 года. Мы вынуждены были инициировать эту проверку, потому что радикально не соблюдались сроки строительства ВСТО. В целом из-за недобросовестной работы подрядных организаций график строительства был смещен на год. Мы уже выиграли ряд судов с подрядчиками, ряд судебных разбирательств еще продолжается», – сказал Игорь Демин, пресс-секретарь ОАО «Транснефть».
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что известный блогер Алексей Навальный опубликовал в «Живом журнале» сканы документов, которые, по словам Навального, являются результатом внутренней проверки строительства трубопровода «Восточная Сибирь–Тихий океан» экспертами ОАО «Транснефть», переданным в Счетную палату.
По его словам, данные материалы показывают, что при строительстве трубопровода ВСТО компанией ОАО «Транснефть» сумма хищений составила более 120 млрд руб. «Газета.Ru»
•
У нас всегда так было - чем больше распилили - тем все тише проходит, ибо много в распиле участников - всем хватило, все довольны... Ничего не будет. Спите спокойно, жители Багдада. 16.11.10 21:22
Salenko
•
Команда Сергея Фурсенко: пиарщики, спичрайтеры, бухгалтеры, газпромовцы, экс-губернатор Статья, по звонку из Российского футбольного союза удаленная с сайта газеты "Спорт-Экспресс" Скрытый текст
[Sports.ru, 14.11.2010, "Прогулка по РФС": Ведущий автор «Спорт-Экспресса» Евгений Дзичковский опубликовал сегодня на сайте газеты крайне содержательный материал об окружении главы РФС Сергея Фурсенко, но через некоторое время тот был удален по звонку из РФС. Однако статья уже разлетелась по интернету и, в частности, была опубликована одним из пользователей Sports.ru в блоге «Хорошие тексты» на «Трибуне», а также самим Дзичковским в собственном блоге. — Врезка К.ру]
[...] Прогулка по РФС Согласно красивой и не очень древней легенде, вечером каждого четверга стремительный "Сапсан" уносит в родную питерскую мглу чуть ли не весь недавно набранный персонал Российского футбольного союза. Департаменты и отделы пустеют, футбольная жизнь в стране замирает до понедельника.
Конечно, это не так. И не потому, что работники РФС не пользуются "Сапсаном", а потому, что количество "питерских" среди сотрудников российского футбольного главка явно преувеличено. Да и берут они свое, уверен, не числом, а уменьем.
Тем не менее, вопрос о самих сотрудниках не теряет актуальности. Кто они, вновь прибывшие люди? Чем занимались до того, как потянулись к футбольной стезе? И чем занимаются сейчас?
Совершим виртуальную экскурсию по Дому футбола на Таганке. Изучим фамилии на блестящих кабинетных табличках. А там, где табличек не найдем, понимающе переглянемся: надо же, человек важный, а кабинетом почему-то не обзавелся.
Итак, Симонян, Миллер, Прядкин, Толстых, Капков, Писарев, Казиахметов, Куликов, Зуев — фигуры известные, они давно на слуху. И хотя некоторые предпочитают годами держаться в тени, круг их обязанностей и место в футбольной иерархии в целом понятны.
Экс-губернатор Владимир Чуб — тоже фигура известная, к тени вроде бы не тяготеющая. В футболе, однако, ему еще только предстоит себя реализовать. Наверное. Что делает этот человек в РФС? И делает ли вообще? Заезжает он хоть с какой-нибудь периодичностью на Таганку? Судей наших в глаза видел? Знающие люди говорят, что ответы на все эти вопросы — отрицательные.
Ладно, проехали Чуба, авось тема прояснится когда-нибудь сама собой.
Продолжаем гулять по коридорам. И вспоминаем, что с приходом Сергея Фурсенко в нашем футболе возник институт советников президента РФС, ранее отсутствующий. В начале года глава союза одним из первых своих распоряжений назначил на эти должности трех человек — советника по спортивной работе Константина Сарсания, советника по маркетингу Михаила Мышалова и советника по коммерческим вопросам Николая Васильева.
С Сарсания определенная ясность существует. Консультирует он Сергея Фурсенко чаще всего в телефонном режиме, рабочего места в РФС не имеет, да и собственными делами загружен невпроворот. Про Мышалова известно меньше. Он настоящий гуру в вопросах производства и реализации футбольной атрибутики, которой, собственно, и занимался в свое время в "Зените", разработчик дисконтной системы для болельщиков питерской команды, считается ортодоксальным фанатом сине-бело-голубых, владеет сетью японских ресторанов "Васаби". Про Николая Васильева не известно вообще ничего, а популярность его имени и фамилии делают поиски в интернете, в общем-то, бесполезными.
Два следующих персонажа играют в РФС куда более важную роль. Первый — Андрей Кнутов, спикер, пресс-секретарь и спичрайтер Сергея Фурсенко, штатно не наделенный, впрочем, ни одной из этих должностей. Кнутов является советником президента РФС по информационной политике. Человек он не старый — Кнутову около тридцати, и потому успешно совмещает футбольный пост с должностью пресс-секретаря компании "Росукрэнерго", занимающейся перепродажей природного газа на территории Украины, а также Восточной и Центральной Европы.
Злые, а может, добрые языки утверждают, будто Кнутов называет президента РФС "Саныч" и является его зятем, однако подтверждения эта информация не нашла. Впрочем, как и опровержения. В любом случае, влияние на идеологию РФС, если таковая вообще существует, Кнутов имеет значительное. Кстати, по имеющейся информации, он москвич.
Существуют рядом с президентом РФС и еще более влиятельные личности. В частности, Каринэ Гюльазизова, влияющая, как доводилось слышать, не столько на РФС, сколько на самого Сергея Фурсенко.
Ипостасей у Каринэ Сергеевны много. Она генеральный директор Центра аналитической психологии "Ось времени", старший научный сотрудник лаборатории развития человека петербургского медицинского центра "Панорама", кандидат биологических наук, автор книг "Психологическая эмиграция" и "За секунду до пробуждения", а также диссертации "Сравнительное изучение смертности от суицида в различных этнических популяциях", разработчик оригинальных социокультурных концепций. Сам Фурсенко называет Гюльазизову "специалистом в области гуманитарных технологий и общественной связности". Именно так — "связности".
Ага, чуть не забыли упомянуть футбольную должность этой женщины. Она — член комитета РФС по безопасности и работе с болельщиками.
Вот несколько цитат из интервью и радиовыступлений психолога Гюльазизовой. Вырванных из контекста, конечно, но оттого не менее любопытных.
"То, чем я занимаюсь, называется психолог сопровождения".
"Если ты первое лицо, то ты — законодатель стандартов, и ты создаешь правила. К тебе приходят на поклон, а ты говоришь: "Мои правила таковы: ваша прическа будет такой. Хотите вы, не хотите, но я великий, поэтому я вас подстригу вот так..." Или: "Я так обслужу вас в моем ресторане, который является законодателем стандартов".
"Внушаемых людей значительно больше, чем мы думаем. В общем, каждый человек внушаем, просто нужно знать, где та дверь, через которую зайти. Не бывает невнушаемых. И здесь очень важно нам не возноситься и не заноситься слишком высоко, думая, что принципиальный человек, ответственный человек, устойчивый, точно знающий, где правда, где неправда, где справедливость, а где нет, — такой уж невнушаемый человек".
С Фурсенко его помощница, а может, наставница успешно сотрудничала и в "Зените". Ее главная задача и призвание — давать оценки тем или иным событиям, а также определять контуры и направления наиболее эффектных и эффективных деяний своего шефа. При чем тут безопасность и работа с болельщиками, сказать затруднительно.
Рассказам про то, как на одном из футбольных мероприятий она появилась с крысиным хвостом в руках, как вызывала на медиум-сеансах духи Сергия Радонежского и Андрея Петровича Старостина, как не советовала президенту РФС целую неделю пользоваться лифтами, автор говорит решительное "нет". Не станем относиться к этим ненаучным бредням всерьез.
Вместе с тем нельзя не отметить, что Гюльазизова находится рядом с Фурсенко в ходе многих его публичных выступлений и важных интервью. А питерские болельщики до сих пор вспоминают, как на табло "Петровского" во время одного из матчей "Зенита" из святой для каждого фаната стрелки на эмблеме клуба вдруг исчезло само слово "Зенит". Вместо него оттуда стали анимационно вылетать термины "равенство", "братство", "толерантность" или что-то подобное. Большинство болельщиков, оскорбленных таким святотатством, до сих пор считают, что идея принадлежит Каринэ Сергеевне.
Более того, близкие к РФС люди уверены: имиджмейкер президента РФС была если не автором, то вдохновителем, закоперщиком и, не побоюсь этого слова, модератором знаменитого "Кодекса чести".
Кого забыли?
Руководитель аппарата президента РФC, директор по юридическим вопросам Максим Погорелов. С 2003 по 2008 год — менеджер ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит", и.о. заместителя генерального директора по юридическим вопросам ООО "Газпроминвестарена", руководитель аппарата и заместитель генерального директора ООО "Лентрансгаз", помощник генерального директора ЗАО "Норд-Медиа".
Финансовый директор РФС Елена Еремеева. В прошлом финдир и главбух Grand Hotel Europe (Санкт-Петербург), а также директор по экономике и финансам "Зенита". Одна из первых ее идей, по слухам, — сделать российских судей индивидуальными частными предпринимателями, частично облегчив тем самым налоговое бремя РФС.
Директор по маркетингу Петр Голунов. Автор концепции кофеен "Мока Лока", директор торговой марки "Планета суши" и "Бенихана", имеет степень бакалавра управления "Макдоналдс".
Коммерческий директор РФС Борис Оникул. В прошлом, а может, и в настоящем — генеральный директор торгового ООО "Норд-Вест сервис", учрежденного АНО "Управление делами РОФП ФСБ и СВР" и ООО "Желдорсервис". Про Оникула мне сказали, что лет 12 назад он снялся в одной из серий "Улиц разбитых фонарей" в роли трупа. Наврали: в том эпизоде нынешний коммерческий директор РФС сыграл киллера.
Руководитель департамента инновационной политики, науки и образования Николай Кулин. С 2002 по 2008 год работал главным тренером любительского ФК "Зеленоград", затем за низкие результаты команды был отправлен в отставку. Чем не повод заняться инновациями?
В общем, как-то так. Народу много, инициатив тоже, работа кипит. И слава богу.
Не могу не поделиться, однако, наболевшим. При таком обилии медиа-лиц в РФС до сих пор нет нормального пресс-атташе, то есть человека, которому журналисты могли бы позвонить по любому интересующему их вопросу и получить внятный ответ. Сайт футбольного союза функционирует, люди в пресс-службе есть, но комментировать что-либо мало-мальски важное они не уполномочены. А Сергея Фурсенко по каждому пустяку дергать не хочется. Мы ж понимаем, как ему нелегко при таких объемах и важности каждодневных задач.
Нет в РФС и генерального секретаря. Хотя его заместитель есть. Это Александр Зорков, методист со стажем, имевший прежде другую спортивную специализацию — прыжки с трамплина.
Фактически отсутствует в РФС даже генеральный директор! Алексей Сорокин, занимающий эту должность, не имеет кабинета в здании на Таганке и обитает по соседству, занимаясь исключительно российской заявкой на ЧМ-2018.
Плохо это или хорошо? Да кто ж его знает. Когда нет представления о том, как должен работать РФС, сопоставить сегодняшний день с эталоном невозможно. А внутрь всей структуры со стороны не заглянешь. Какие-то шестеренки крутятся, наверное. Какие-то работники трудятся.
Нашему вниманию предлагается лишь дело их рук — российский футбол. А раз так, пожелаем всему коллективу РФС больших творческих удач. Нам ведь все равно, кто да что, правильно? Лишь бы хуже не стало, да войны не было.
•
Правительство России объявило благодарность компании "Транснефть" в связи с завершением строительства одного из участков трубопровода Восточная Сибирь – Тихий океан Скрытый текст
Постановление об этом подписал лично Владимир Путин. Документ появился на фоне скандала, разгоревшегося после публикации в блоге юриста Алексея Навального. Он, в частности, утверждает, что во время строительства указанного трубопровода "Транснефть" нанесла государству ущерб в 4 миллиарда долларов. Ранее пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в интервью агентству РИА заявлял о том, что Белый дом не намерен комментировать эти сообщения. Счетная палата действительно проводила проверку расходования средств, выделенных на строительство трубопровода Восточная Сибирь – Тихий океан. В ходе нее были выявлены нарушения, - рассказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента информации Счетной палаты Алан Ужегов. По словам Ужегова, они проинформировали о нарушениях правоохранительные органы еще в прошлом году.
•
Значится так:один из следующий товарников нашей сборной надо провести в Орле,желательно с кем нибудь из первой десятки рейтинга ФИФА!И будет у нас тогда новый гальюн,освещение,ремонт всего стадиона и прочие прочие ..... . 16.11.10 21:10
YNWA
...завтра, 10 ноября - отвратительный праздник... назовите мне ещё хотя бы одну сферу, социальную группу, корпорацию, страту и проч., в которой коррупция и беззаконие цвели таким же бурным цветом, как в родной м-ции... даже в нашей стране, где беззаконие, ложь и коррупция - общие места, м-ция стоит особняком! кого защищают эти люди и от кого защищают? с 90-х годов стало трудно отличать м-тов от бандитов...а ныне м-ты - едва ли не главные бандиты в нашем обществе... и не надо заводить эту старую песню про "честных...готовых отдать свою жизнь ради защиты правопорядка и простых граждан...гораздо больше..."...не надо...уже не больше! в сегодняшней м-ции таковые - даже не белые вороны, а зелёные...большинство же - негодяи и воры, использующие силу, данную им законом, исключительно в своих корыстных интересах... и не надо говорить, что кто-то из присутствующих уважительно относится к м-ции...не надо!... м-тов у нас уже давно и сильно не любят...и есть за что...а вот любить - не за что!... и не надо говорить, что "если бы не они, кто бы защищал нас от преступников..."...не надо!...положа руку на сердце, разве они защищают нас от преступников?!... и не надо говорить про "отражение нашего общества"...не надо!...к счастью, в обществе ещё не такой зашкаливающий процент преступников и негодяев, как в м-ции... ...к завсегдатаю данного ресурса г-34 всё сказанное выше не относится... это кристально честный и чистый человек, преступить закон для которого - страшнее, чем предать родину... ...поправьте меня, если я не прав...
•
Что то и правда в последнее время, много развелось этих как их?А "оборотней в погонах". 09.11.10 17:20
сергей
•
Бодя, жжошь нипадецки!!! Пора меняться!!! Хотя бы ориентацию смени, в отношении милиции. Нельзя влезть на ёлку, не ободрав задницу.
Относительно твоего вопроса: 50/50. Докажи обратное. Зачем, кристально чистому и ясному. якшаться с тобой? Только мараться. Т.ж. не кристально чистый? 09.11.10 17:49
ARCHY
•
...артуа...вот этой самой рукой, которой пишу вот эти самые буковки, я давеча трогал камень, на котором лежал Он, снятый с Креста...теперь я свят...чист, честен и проч.... а г-33,5 был свят и чист еще в июне... и ты, артурик, тоже свят, ибо таких (а вовсе не волосатых птиц, гриха) на руси издревле считали святыми... но г-33,75 - самый святой из нас троих, брат арчил...и сомневаться в этом даже не моги! 09.11.10 18:43
no-body
•
По поводу Родины ГенВас говорил, что уже удачно продал, вроде бы и не один раз. Так что он просто "кристально честный и чистый человек" (с) С праздником, Ген! Не посрами завтра Орловщину и не забывай замечательных умений повара. з.ы. Пассию Андрюхи не забудь поздравить 09.11.10 23:39
L@nD
•
33,99%-му всего наилучшего, новая полиция будет гордиться таким сотрудником.
п.с. а всё старое, негативное, должно остаться в прошломСкрытый текст
•
No body Твое личное знание,как Тебе способствует личному отношению к: 1.Полиции до февраля 1917 года. 2.Милиции советского периода. Есть ли между ними связь на Твой взгляд?
Твоё личное отношение(отношение разумеется по восприятию и знанию того,что мы все знаем,ну или представляем) к правоохранительным органам таких стран как США,Англия,Германия. 10.11.10 04:10
Altafini
•
2 no-body- ну тут даже и возразить ничему не могу ...100 % "ЗА" подпишусь под твоим сочинением 10.11.10 04:58
s000
•
Можно выскажу свое мнение. Почему милицию причесали под одну гребенку? Например ППС отвратная служба без слез на них не глянешь, где их набирают ? вечно в разной форме, семечки не кончаються, интелект на лице отсутствует напрочь. К ним страшно подходить за помощью - заберут с формулировкой ты пьян, хотя у самих перегар непроходит никогда. Или уголовный розыск служба более менее работающая. На сколько позволяют средства. Милиция 20-ых и послевоенных годов которая вела борьбу с бандитизмом (и за несколько лет разгромила его напрочь, кстати) можно ли сравнить с милицией 90-ых? Которые от бандитов не отличались. Шарапов и Жиглов сейчас были бы в шоке от милиции это точно! Скажу так Советская милиция до 90 -ых годов работала хорошо, было много проффесионалов (которые все в 90-ых поувольнялись) и притензий к ней было минимум. Милиция была под контролем народа, так скажу. Сейчас это мафиозная структура , в целях обогащения, защищающая свои интересы. 10.11.10 07:45
ZERG
•
ZERG, я не стал бы, заявлять безаппеляционно, о том, что милиция была под контролем у народа. Мой возраст, говорит об обратном. Просто, ты, не можешь знать о том, какой была милиция в 70...80-х годах. В 90-е годы, с учётом жизненых реалий, милиция стала более жестокой, циничной и менее профессиональной. Общество сделало её таковой. Я и ты. Бодя и Фрателло. 10.11.10 09:10
ARCHY
•
Не надо на меня тут писать что я сделал милицию жестокой, бодя да, я нет. в 92 я сам чуть не стал 0034. 10.11.10 09:42
Fratello Condratio
•
2 альт. есчесна, ща недосуг рассуждать о дореволюционной полиции, советской милиции и западных правоохранительных органах...как-нить следующий раз, ок? 2 кинг артур. не надо меня приплетать к своим делишкам...не знаю, как вы с зергом и кондратидзе, а я такой милицию не делал... 2 кондрашвили. в 92-м чуть не стал 34-м? т.е. стоял на перепутье: мальчики или девочки? г выбрал первых...а ты, русля? 10.11.10 09:50
no-body
•
я на стороне Добра. а 34, тебе "девочек" не простит. 10.11.10 10:44
Fratello Condratio
•
Я хоть и ребенком был в 80-е годы, но помню эти золотые годы прекрасно. Разбоев и грабежей не было в таких количествах, редкость. Что б ктото палил из калашникова в городе - об этом вообще разговора нет, КГБ ласты завернул бы сразу. Управу на любых чиновников найти можно было. дойти до горкома, обкома наконец. Сейчас когда все решают в России деньги, кто дал больше тот и прав. Ничего святого не осталось. В России купить и продать можно все! 10.11.10 11:27
ZERG
•
Интересно, когда переименуют милицию в полицию: когда будет отмечаться праздник? P.S. Гену с праздником! 10.11.10 12:32
eagle
•
Ну и заплатил бы. А теперь кто виноват- гайер или ты, который также совершил преступление?Скрытый текст
Статья 291. Дача взятки
Объективная сторона данного преступного деяния заключается в даче (незаконном вручении, пересылке и т.д.) должностному лицу лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера.
Субъектом данного преступления могут быть как частные, так и должностные лица.
С субъективной стороны дача взятки характеризуется только прямым умыслом. Давая взятки, лицо осознает общественную опасность своих действий, предвидит, что тем самым совершается подкуп должностного лица, и желает этого, рассчитывая на то, что должностное лицо совершит обусловленные взяткой действия (бездействие) по службе.
Дачей взятки лицо преследует цель извлечь соответствующую пользу для себя либо для представляемых им лиц, осознавая при этом, что получившее взятку должностное лицо может или должно совершить соответствующие действия по службе либо, напротив, не должно принимать мер, которые следовало принять.
! Если взяткодатель, передавая должностному лицу деньги или иное имущество, склоняет его к совершению противоправных действий, образующих иной состав преступления (например, превышение должностных полномочий, служебный подлог), содеянное взяткодателем должно квалифицироваться по совокупности как дача взятки и соучастие в совершении соответствующего преступления.
Квалифицирующими признаками рассматриваемого преступления являются: дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействия) или неоднократно.
Первый из указанных признаков предполагает, что лицо, давая взятку, осознает, что склоняет должностное лицо к совершению незаконных действий (бездействия) по службе, и желает наступления конкретного результата таких действий (бездействия) - выдача подложного документа, постановка вне очереди на получение жилья в нарушение установленного порядка, отказ в возбуждении уголовного дела либо его прекращение вопреки требованиям уголовно-процессуального закона и т.д.
Дача взятки считается оконченным преступлением с момента принятия должностным лицом хотя бы части взятки. В случаях, когда предлагаемая взятка не принята, действия взяткодателя следует квалифицировать как покушение на дачу взятки, а действия его посредника - как соучастие в покушении на дачу взятки.
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки. Заявление о даче взятки (устное или письменное), поданное в орган, имеющий право возбудить уголовное дело (прокурор, следователь, орган дознания), должно признаваться добровольным независимо от мотивов, которыми руководствовался заявитель. Не может признаваться добровольным заявление, сделанное в связи с тем, что о даче взятки стало известно органам власти.
! Освобождение взяткодателя от уголовной ответственности по указанным выше основаниям не означает отсутствия в его действиях состава преступления, а поэтому он не может быть признан потерпевшим и претендовать на возвращение ему денег или иных ценностей, переданных в качестве взятки.
Деньги и другие ценности, явившиеся предметом взятки и признанные вещественными доказательствами, подлежат обращению в доход государства.
Ты преступник?А если бы ты изнасиловал 12-летнюю девочку? Тоже бы на гесте написал? По Закону жить не судьба? 13.11.10 08:03
Gena_0034
•
Геннадий,вот у меня близкого родственника в этом году в больничку положили по хирургии.Операцию нужно было срочно делать,а к нему сутки никто из врачей не подходит.Я к лечащему-"В чём проблема-то?"А он мне прямым текстом:"Мне столько-то и анестизиологу,чтоб наркоза нормально дал столько-то.А то,типа,пока нет возможности,времени,лекарств и т.д. и т.п."Так я тут же отслюнявил и через пару часов уже операция шла.Значит я тоже преступник или мне нужно было бежать врача сдавать,или послать его и, в любом случае,больничку менять(а у нас она одна такая)?!Во ситуация...И как здесь законопослушным быть-то?! 13.11.10 11:35
Андрюха
•
увы , наше общество морально больно ..и милиция и образование и здравоохранение и т.д и т.д , да и просто обыватели ..увы все погрязло в коррупции и лицемерии ..это стиль жизни 13.11.10 14:56
s000
•
Не мы такие,а жизнь такая.Мы живём в свободной демократической стране,как "рыбы в сети".Везде нужно дать на лапу,даже в школе.Спуститесь с небес... 13.11.10 19:59
сергей
•
Абсолютно согласен с двумя последними постами, особенно про общество. Именно об этом я говорил позавчера в интервью корреспонденту районой газеты))). Интересно, а она есть в инете??? Найду, скину ссылку как выйдет, если не будете сильно хаять меня и местную прессу)))) Тогда какого х. брянский провокатор хает милицию? Пусть лучше поведает как из гарантийных Нокиа, купленных законопослушными гражданами, делал не гарантийный случай, энтот красавчик, лишая их права на бесплатный ремонт. Необоротень, блин, брянский... . 13.11.10 21:13
Gena_0034
•
Мы все живём в огромной, большой тюрьме...И я не удивлюсь,что скоро "нашим матерям"не чем будет кормить своих детей.Пока у власти будут находится евреи и тупо качать, газ с нефтью.Кстати наше общество,извиняюсь за выражение превратилось в настоящее "быдло". 13.11.10 23:38
сергей
•
no-body,а ведь это серьёзная предьява! Теперь или дуэль или позорное бегство !!! 16.11.10 16:51
Андрюха
Сегодня днюха у одного из тех, кто стоял у истоков сайта и принимал по 2000 за Овсянникова после матча "Елец" - "Динамо" Бр. Поздравляем с Днем рождения Хоше!
•
Олежка!!! С ДР рождения Дорогой... зДоровья тебе крепкого, и не вДаряй сильно по крепкой -)) ну если тока иногда -)) 15.11.10 15:51
ay-ay
•
Уважаемый чел. С Днюхой его! Всех благ и здоровья сему мудрому челу, ветерану войны 12-го года и будущему ген.прокурору России! 15.11.10 15:52
Gena_0034
•
С днем рождения, Олег! Крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов в твоей нелегкой работе! 15.11.10 18:15
IMPRES
•
Олег не только принимал по 2000, но и предсказал,что Елец отыграется,когда счёт был ещё в пользу Брянска! О чём со всей ответственностью свидетельствую,как очевидец. Последствия сего предсказания вам всем известны! Так что С Днём Рождения,Нострадамус ты наш!!! 15.11.10 18:38
Гриха
•
Олег, с днем рождения тебя! Всего-всего! 15.11.10 18:39
Костик Орел
•
Олег, с днем рождения! Всего, всего!!! 15.11.10 20:40
Вадим
•
Хоше имеет званья - Человека, Главы семьи, слуги страны. Он гордость нынешнего века!.. А мы все протираем тут штаны!
•
С Днем рождения здоровья и всего всего.... ! 15.11.10 21:16
YNWA
•
Дорогой друг, с Днём рождения ! 15.11.10 22:41
Димочка
•
C Днем Р! Всяческих тебе благ 15.11.10 22:44
L@nD
•
Дружище, прими мои поздравления! Поменьше нервов оставлять на работе, побольше удачи, счастья, здоровья тебе, родным и близким! Я всегда рад тебя видеть! P.S. Надеюсь в мае на последний концерт Scorpions едем вместе ... 15.11.10 22:57
eagle
•
Олежа, с Днем Рождения!!! 16.11.10 00:03
Salenko
•
Олег! С Днем Рождения тебя! Всех благ! 16.11.10 12:27
TSV
•
Спасибо, мои хорошие! Пусть все, что вы пожелали, сбудется и у вас! 16.11.10 13:57
Хоше
Сегодня у нашего брянского друга, известного всем как Salenko , День Рождения! Серега! Прими пожелания здоровья для себя и всех твоих близких. И чтоб следующее дерби Орел-Брянск вновь стало частым и регулярным, но в дивизионах повыше второго.
•
Радости семейных будней и счастья свободных выходных, здоровья близким. С ДР Сэл! 10.11.10 15:45
Fratello Condratio
•
С Днем, брянского телеводочного магната! Серег, успехов во всем и здоровья! 10.11.10 15:51
eagle
•
Дневных, ночных не знаешь смен, День с ночью до седьмого пота В твоих мозгах, друг-бизнесмен, Кипит огромная работа! Хоть тяжело, но не вздохни: Коллег уменьшишь уваженье... Но ты расслабься, отдохни Раз в год хотя бы - в день рожденья 10.11.10 16:57
Гриха
•
Други, большое спасибо, что не забываете!!! Пожелания от Серёги ТСВ очень актуальны для орловской общественности - вчерась, проезжая на авто через Орёл послушал по вашему местному "Экспресс-радио" передачку про футбол - там ведущий, Елена и кажись, Константин обсуждали и первый див - все сошлись во мнении - дерби нужно! Правда, Орел в след. сезоне в 1Д не выйдет - оч сильный состав зоны... Спасибо за поздравления!!! 10.11.10 18:00
Salenko
•
Серег, с Днюхой! Здоровья! И прекращай травить население паленой водкой 10.11.10 23:17
L@nD
•
Серёга!!! с ДР!!! здоровья тебе! 12.11.10 11:51
ay-ay
•
Ой, стыдно-то как, куда я гдядел?((( Серег, прости старого дурака, что не вовремя, но лучше поздно... Когда твою паленую-то продегустируем? 13.11.10 15:56
ded
•
Еще раз всем огромное спасибо, други!!! Юра, скоро... Но не брянскую. Чуть позже скажу какую... 13.11.10 18:09
Salenko
•
С Днюхой, Серега, извини, совсем я страх потерял, что до сих пор не поздравил. 14.11.10 11:38
Gena_0034